Неоднозначные...

С одной стороны восторг.. Музыка.. Картинка...Сказка...
С другой стороны после первых 2-х историй тут уже видишь несовершенства..
Расскажу о минусах..
- Маленькая карта.. - да мне мало такой карты.. и Моршанские топи не открыли.. а это чуть ли седьмая часть всей карты ((
Половина не открытой карты в демонисе(которую я просто не поняла как открыть.. Вроде домики там стоят, а как к ним подобраться???)
Так что площади мне мало..
- Однобразность боев.. - мы постоянно сражаемся с нежитью.. с ней и только с ней...Мне понравилось то, что вся игра нацелена именно на это - но можно же было разнообразить как то..Пара квестов с другими монстрами - не в счет..
- Малый выбор войск.. - на финальный бой искала черных драконов..Считая что я из до этого вообще не нанимала, по всей карте я нашла лишь 14 драконов.. И это часть из них еще вылуплена из яиц..И вообще половину игры с войском ополовиненным бегала.. После того как Гилфорту отдала все артефакты стали недоступны рунные чародеи и мечники...Ну не было их больше нигде...Только в замке..
Малая разнообразность войск постепенно все сильнее раздражала.. Когда на островах свободы одни гоблины и пираты..
На Фастланде, Винланде и иже с ними одни викинги.. Собрать армию для себя достаточно сложно..
- Неприятно удивили и квесты.. Запоминающихся практически нет.. И все однообразны.. убить монстра.. Сразиться с боссом..Да и распределение квестов странное после легенды и принцессы..Берешь квесты - выполняешь - сдаешь..
Нет такого, как раньше, что квест берешь, а выполнить можешь чуть ли не в конце самом..И те же квесты привязаны к одной локе обычно.. Редко связывают между собой острова, не говоря о том, чтобы связать историю целую...
- Несоответствие заселенности островов.. Если вначале армий мобов просто тучи, то потом мы попадаем в Демонис, где их вообще практически нет..Так что кажется, что в разные игры играешь...Или разные уровни сложности..
- Мало домиков и замков... ОЧЕНЬ МАЛО!!! Либо разрушены, либо пусты.. либо в них как в пещеру заходишь...Возьмем Истерринг..там вообще на всей карте 2 домика и 1 пират стоит...На остальных островах немногим больше... Даже в Арлании половина домиков разрушены и пустуют.. Поэтому и армии нанимать негде..
- Странные армии мобов, соседствуют полупустые армии с непобедимыми..Если так было на легком уровне, что будет на сложном?
- А где ящерицы?? я хотела бы их увидеть хоть одним глазком.. А то все были.. Орки, гоблины, люди, гномы, эльфы..


Все эти минусы я определяю лишь для себя.. Игра мне все равно остается интересна..

Из плюсов.
+ Старая карта.. Да... Всегда интересно посмотреть на то, что произошло потом... и тут нам немного приоткрывают завесу.. Многого не хватало, но..Ностальгия...Побегали по тем местам, что были освоены еще Биллом Гилбертом..
+ Музыка.. Добавилось пара композиций...Несомненно не менее восхитительных...
+ Валькирии.. Девочки вообще прекрасны..
+ Так как пока играла только скальдом, понравился вариант с висами..Что скальд поет вначале боя...
+ Безумно понравилось начало игры...Такое...такое втемное (от слов "в тему")..Картинка, диалоги, карта...Вначале игры аж слезы на глаза наворачивались из-за этой красоты...

Ну и по итогу..
Мое мнение..Великолепно начали.. Разыграли великолепную идею со старой картой... На середине съехали вниз.. (когда идут одни бои без нормальной сути.. например Острова свободы нам вообще по сути не нужны.. только ради денег и опыта..в остальном они нам без надобности) И довольно приличный финал.. Когда в союзниках у нас не только эльфы, гномы и викинги, но и демонесса... И нам дают даже сразиться за их армию..
И самый конец, когда Гилфорт превращается в дракона...
Больно видеть, что произошло с Дарионом.. Казалось, что после возвращения принцессы все должно пойти прекрасно.. А вышло...

Оценка по 10-бальной шкале.
Твердая 7.
Игра выигрывает за счет пары шикарных идей.. А вот исполнение уехало в тартарары...